Как и где покупать бытовую технику.
Современные тенденции располагают к покупкам в интернет-магазинах. Но, по моему мнению, еще должен пройти не один десяток лет, чтобы отучить людей от тяги к тому, чтобы надо было непременно пощупать, посмотреть товар. Хотя все это можно сделать при доставке товара и отказаться от товара тоже можно, если его привезли, но он вас чем-то не устраивает. Хотя интернет -это огромная экономия и для продавцов и для покупателей. При приобретении техники в Интернете, в первую очередь нужно выяснить есть ли у магазина официальное представительство в вашем городе. Если нет, то лучше отказаться от такой покупки или найти Интернет-магазин, которого такое представительство имеется. Однако бывают ситуации, когда требуется приобрести не особо распространённый вид техники. Именно к такому виду и можно отнести микшерный пульт, предназначенный для профессиональной работы с музыкой. Тогда, как говорится, выбирать не приходится и можно воспользоваться услугами удаленного от вашего населённого пункта Интернет-магазина. В этом случае обращаться по вопросам гарантии придётся либо в ближайший офис магазина, либо в АСЦ (авторизованный сервисный центр). К сожалению, в вопросе, который мы сегодня рассматриваем, не было указано фирмы производителя и определить где находится ближайший сервисный центр к г. Пермь не представляется возможным, но это можно без труда выяснить в сети. Если же АСЦ на приобретаемую технику так же не окажется в вашем населённом пункте, то в случае поломки придется везти ее в другой город либо ремонтировать платно. Однако такой ремонт может вылезти боком, поскольку после него ни продавец, ни сервисный центр по гарантии ваш товар обслуживать не будут. К примеру, перегорела в вашем микшерном пульту какая-нибудь недорогая и легко заменяемая деталь. Ремонт обойдется в копейки. После этого, если через какое-то время выйдет из строя какой-либо дорогостоящий блок и починить его будет возможно только в мастерской, имеющей договор с заводом производителем, то предыдущий ремонт будет служить отказом вам в гарантийном обслуживании, т.к. в каждом гарантийном талоне четко прописано: «Изготовитель не несет гарантийных обязательств за изделие в следующих случаях:…если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;…В случае же, когда сервисный центр в вашем городе присутствует, следует при приобретении техники обратить внимание на наличие в комплектации фирменного гарантийного талона завода изготовителя». Обратите внимание – гарантийный талон должен быть не придуманный магазином, а именно фирменный и обязательно правильно заполненный, иначе в сервисный центр обращаться за бесплатным ремонтом будет бесполезно.
Меню сайта
Тесты и испытания изоляции
Энергоффективные системы отопления
Водные источники
Ландшафтный дизайн
Технология экструзионного производства
Выбор и использование рабочих перчаток
Приборы освещения
Освещение бассейнов
Подключение механизмов к электрическим сетям
Как установить подвесной потолок
Электричество в деревянном доме
Проектирование инженерных сетей
Смонтированные тепловизоры
Как установить плоский телевизор
Освещение в ванной комнате
Как отремонтировать розетку
Электроукрашения для новогодней елки
Освещение в детской комнате
Таймеры освещения
Защита от перепадов напряжения
Электрические водонагреватели
Лучшее электрооборудование
Типы пылесосов
Экономия на кондиционировании воздуха
Обязанности управляющей компании
Экономичные вентиляторы
Экономные посудомоечные машины
Работа с электропроводкой
Поражения электротоком
Деткторы дыма